воскресенье, 26 марта 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Елена Имаева

Уважаемые скрап-коллеги!

Встречайте нового дизайнера в команде нашего блога "Творить. Учиться. Любить." - Имаеву Елену!


1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?

Меня зовут Елена. Я из города Екатеринбурга. У меня фармацевтическое образование, до декрета работала в аптеке, сейчас в отпуске по уходу за ребенком - воспитываю доченьку Анюту, а когда появляется свободная минутка, посвящаю ее любимому творчеству. 
2. У Вас есть любимые стили или виды работ?

Мне нравятся шебби шик, прованс, винтаж, но изучаю разные стили и пробую себя в них. Люблю делать блокноты, альбомы, открытки
3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?

Мои помощники - это линейка, канцелярский нож и швейная машинка.
4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?

Люблю качественную материалы, красивые принты на бумаге и ткани.
5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?

Хочу поближе познакомиться со стилем микс-медиа, сделать альтер-объект и холст в этом стиле. Люблю делать блокноты, поэтому планирую несколько в разных стилях.

Обязательно загляните в блог к Елене!

Комментариев нет:

Отправить комментарий